Город Феррари

История Феррари

В 1947 году на севере Италии, недалеко от города Модена в небольшом местечке  Маранелло появился на свет первый автомобиль Феррари. Основатель и хозяин компании Энцо Феррари начал свою карьеру в «Альфа-Ромео» — он был и гонщиком, и испытателем, и конструктором. В 1928 году Энцо решает открыть собственное дело, и организовывает в Модене спортивное общество Scuderia Ferrari, а немного позже открывает автомастерскую. С этого момента и до выпуска первого автомобиля, носящего имя Ferrari, прошло почти 20 лет. До этого была долгая работа по контракту с «Альфа-Ромео», для которой мастерская Энцо выпускала не только детали и оборудование, но и автомобили.

Феррари 125 S

Первым автомобилем, выпущенным мастерской Энцо под оригинальным именем, стала модель 125 S – спортивный автомобиль, который журналисты обозвали «катающейся рамой». Специфическая сигарообразная форма родстера появилась чуть позже, и этот вариант модели 125 S выиграл Гран При в Риме в 1947 году. Всего за сезон командой Феррари было выиграно 6 гонок из 14.

Феррари Ингрид Бергман

Новым автомобилем интересуются не только гонщики – в мастерскую Энцо поступают заказы на дорожные варианты. Одним из первых покупателей стал русский эмигрант князь Игорь Трубецкой, который сам неоднократно участвовал в гонках. В 1954 году появляется 250-я модель – спортивный автомобиль в дорожном исполнении, и, несмотря на баснословную цену, спрос на 250-е растет с каждым годом. Одна из красивейших машин того выпуска, сделанная по заказу для актрисы Ингрид Бергман, стала настоящим шедевром, и до сих пор считается одним из самых элегантных автомобилей в мире.

Феррари из коллекции султана Брунея. По разным данным в коллекции султана от 3000 до 7000 автомобилей

«Феррари» заказывают королевские особы, миллионеры и знаменитости. А гоночные варианты продолжают получать кубки и медали. На невероятных экземплярах, сделанных по спецзаказу, ездят Диего Марадона, султан Брунея, основатель концерна FIAT Джованни Аньелли, бельгийская принцесса, король игорного бизнеса Вильям Харра… Автомобили Феррари – это элегантность, роскошь и скорость. О цене деликатно промолчим.

Маранелло – город Феррари

Кликните на картинку для увеличения

В этом небольшом городке, с населением около 15 тысяч человек, все посвящено Феррари. Именно здесь находятся завод, испытательный трек и штаб-квартира легендарной компании. Сейчас 93% акций компании принадлежат концерну ФИАТ, а руководившего «конюшней» Энцо Феррари уже больше 20 лет, как нет на свете, но именно его алые автомобили заставляют туристов отклоняться от популярных маршрутов, чтобы заглянуть в Маранелло – город Феррари.

В городе ежедневно открыт для посетителей музей Феррари. Здесь можно увидеть старые и новые автомобили, двигатели, колеса, костюмы знаменитых гонщиков и даже… щепотку грунта с Марса, подаренного Европейским Космическим Агентством – наверное, с намеком на то, что обогнать космический корабль Феррари все-таки не сможет.

Феррари Джованни Аньелли

Прямо перед входом в музей стоит новенький родстер, и на нем можно прокатиться в сопровождении инструктора – 20 минут удовольствия обойдутся примерно в 100 евро. Вход в музей стоит 13 евро для взрослого посетителя; для детей, студентов и пенсионеров – скидка.

музей Феррари

Можно заказать полную экскурсию с посещением музея Энцо Феррари в Модене, завода и испытательного трека.

Музей в Маранелло открыт ежедневно с 10 до 17 часов (в воскресенье до 13), перерыв на обед с 13 до 14.

.

категории: Италия | метки: ,

Оставьте свой комментарий