ВОПРОСЫ ПО БРОНИРОВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

Что такое Auto Europe?Будучи брокерской компанией, Auto Europe обладает лучшими предложениями, поскольку мы предлагаем скидки и специальные предложения от местных поставщиков, а также компаний с мировым именем, таких как Hertz, Avis и Europcar. Auto Europe независимая компания, она не является торговым агентом какой-либо определенной арендной компании. Название компании по прокату автомобиля и данные пункта проката указаны в самом верху ваучера.

Взимается ли плата за аннулирование или изменение бронирования?

Auto Europe не взимает плату за аннулирование бронирования при его отмене за 48 часов до начала аренды. Auto Europe не взимает плату за изменение бронирования, если изменения внесены за 48 часов до начала аренды, однако при изменении бронирования может измениться стоимость аренды, и клиент должен оплатить стоимость, доступную на момент изменения бронирования. При отмене бронирования менее чем за 48 часов до начала аренды, взимается плата за аннулирование бронирования равная стоимости 3 дней аренды. Auto Europe не возвращает плату при отмене аренды после ее начала. При отмене аренды из-за официально объявленных Форсмажорных обстоятельств Auto Europe не взимает плату за аннулирование бронирования, кроме платы за обработку документов в размере EUR 30. Auto Europe не возвращает плату за неиспользованные дни аренды, если клиент не явился в пункт проката, либо явился, но с опозданием, либо при преждевременном возврате автомобиля.

У Auto Europe есть бесплатный номер телефона?

Да, Вы можете связаться с нами по бесплатному телефону 8 800 1006486.

Как оплатить бронирование?

Auto Europe принимает к оплате кредитные карты American Express, MasterCard и Visa.

Что обозначает „Внести залог при помощи кредитной карты“?

Кредитная карта на имя основного водителя необходима для внесения залога на весь период аренды. На кредитной карте должно быть достаточно денег, для того чтобы можно было заморозить сумму залога, которая обычна равна сумме страховой франшизы + НДС + Топливо. Если у Вас нет кредитной карты, то Вы не можете арендовать автомобиль от компаний-прокатчиков, с которыми мы сотрудничаем.

Что мне делать, если компания-поставщик по окончанию аренды сняла деньги с моей кредитной карты?

Обратите внимание на то, что компания-поставщик может снять плату с кредитной карты без предварительного уведомления. Обычно, если компания-поставщик взимает плату после окончания аренды, то причиной для этого является: дозаправка автомобиля – если автомобиль возвращен с меньшим количеством топлива, чем указано в арендном договоре, плата за просрочку аренды, штраф за нарушение правил дорожного движения, административные сборы за обработку документов, либо повреждения автомобиля. Если вам не ясно, почему с вашей кредитной карты сняли определенную сумму, либо вы считаете, что снятие суммы было необосновано, то вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 100 6486 либо по эл. почте rucs@autoeurope.de

Что значит “Возврат Франшизы”?

Если компания-поставщик потребовала с вас сумму страховой франшизы после ДТП, мы возвратим Вам оплаченные деньги, при условии, что Вы предоставите определенные документы (Полицейский протокол, Список нанесенных Повреждении, полученный от компании-поставщика и чек (счет) об оплате указанной суммы и т.д) Возвращается только сумма уплаченной франшизы. Деньги начисленные за повреждения, которые не покрываются страховой франшизой, не возвращаются. Деньги также не возвращаются если будет установлено, что повреждения возникли в результате халатности водителя, для получения подробной информации ознакомьтесь с нашим Пользовательским Соглашением.

Кто предоставляет страхование?

Если Вы бронируете автомобиль через посредника, то страховка предоставляется компанией-поставщиком. Тем не менее, Auto Europe предоставляет основную информацию пользовательского соглашения в вашем ваучере.

Часы работы отдела резервирования?

Наш отдел резервирования работает 7 дней в неделю. Для осуществления бронирования свяжитесь с нами по бесплатной линии 8 800 100 6486 или же, Вы можете забронировать автомобиль он-лайн.

Автомобиль, который я хочу взять в аренду „По запросу“, что это значит?

Некоторые виды услуг, а также срочное бронирование предоставляются только „По запросу“. Это означает, что такие бронирования должны быть дополнительно проверены перед подтверждением. Поскольку для получения данных автомобилей необходима кредитная карта, то с клиента не взимается плата до тех пор, пока бронирование не будет подтверждено. Если желаемый автомобиль предоставляется „По запросу“, то вам сообщат об этом.

В течение какого времени подтверждается бронирование?

Большинство бронирований в Auto Europe подтверждаются спустя несколько минут после оплаты. Для осуществления срочного бронирования (получение автомобиля в ближайшие 48 часов) мы рекомендуем Вам позвонить в отдел резервирования по бесплатному номеру 8 800 100 6486.

Как рассчитывается стоимость аренды?

Стоимость аренды базируется на 24 часовом принципе, т.е. если вы бронируете и получаете автомобиль в 14:00, то вам следует вернуть автомобиль максимум в 14:00. При более позднем возврате автомобиля, будет начислен еще один день аренды.

Для чего нужен номер моего Авиарейса?

При аренде автомобиля в аэропорту, необходимо предоставить данные авиарейса. При задержке рейса компания-поставщик будет знать об этом. Забронированный автомобиль будет подготовлен к аренде как только вы прилетите в аэропорт.

Что Значит «Walk in»?

Данный термин зачастую употребляется в аэропорту и на Ж/Д Вокзале и обозначает, что вы не прибываете ни на самолете, ни на поезде, следовательно, нет необходимости встречать вас в зале прибытия.

Могу ли я забронировать автомобиль на чье-либо другое имя?

Да, Вы можете забронировать автомобиль для другого человека. Человек, получающий автомобиль, должен предоставить кредитную карту на свое имя.

Нужен ли мне мой Ваучер для того, чтобы получить автомобиль?

Необходимо предоставить ваучер, полученный при бронировании автомобиля. Ваучер Auto Europe содержит информацию о забронированном автомобиле, стоимости аренды и другие подробности сделки. Вы получаете ваучер по эл. почте, сразу же после оплаты аренды. Если вы желаете получить ваучер по факсу, то укажите это при бронировании. При получении автомобиля заключается договор об аренде. Для получения более подробной информации просмотрите наш Образец Ваучера. Прибыв в пункт проката, Вам необходимо подписать арендный договор, указывающий услуги включенные и не включенные в стоимость аренды. Убедитесь в том, что вы приняли все необходимые услуги и отклонили ненужные, на ваш взгляд, дополнительные услуги. Auto Europe не возвращает деньги за услуги, приобретенные на месте при получении автомобиля. Внимание! Ваучер не является арендным договором.

Что если я нашел более выгодное предложение аренды автомобиля?

Одно из многих достоинств при бронировании с Auto Europe, является тот факт, что мы гарантируем самые низкие цены и лучшее обслуживание в данной сфере. Если вы нашли у наших конкурентов аналогичное предложение, на тех же условиях и с предоставлением тех же услуг, но по более низкой цене, мы будем рады сделать вам встречное предложение с еще более выгодной ценой. Для этого вам необходимо заполнить нашу Форму Гарантии Лучших Цен.

Что произойдет с моими личными данными?

Auto Europe осознает всю важность ответственного использования предоставленных на нашем сайте данных. Мы обязуемся использовать данную информацию только для связи с вами касательно всех вопросов осуществления бронирования и аренды через нашу компанию. Auto Europe не предоставляет Ваши личные данные третьим сторонам.

ВОПРОСЫ ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЯ

Как мне найти Auto Europe прибыв к месту назначения?

Auto Europe является компанией-посредником при аренде автомобиля. У Auto Europe нет ни пунктов проката, ни собственного автопарка. Название компании-прокатчика, которая предоставляет Вам автомобиль, указано в вашем ваучере.

Какие документы необходимо предоставить при получении автомобиля?

При получении автомобиля необходимо предоставить ваучер Auto Europe, приложив к нему водительские права, загранпаспорт или удостоверение личности с фотографией, и вашу кредитную карту.

С какого момента начинается аренда?

Аренда основана на 24 часовом принципе, и ее отсчет начинается с момента получения автомобиля. Время получения автомобиля указано в договоре об аренде.

Какова сумма залога, которую необходимо внести при получении автомобиля?

При получении автомобиля Вам необходимо внести залог для покрытия страховой франшизы и дополнительных затрат, таких как затрат на топливо (в зависимости от выбранной опции топливной политики компании). Сумма залога будет заморожена на счету кредитной карты и будет разморожена, при условии, что автомобиль возвращен в изначальном состоянии и без повреждений.

Как я могу внести залог?

Вы можете внести залог только при помощи банковской карты. Это должна быть международная банковская карта, выданная на имя основного водителя, указанного в ваучере. Залог наличными невозможен.

Могу ли я получить автомобиль именно той марки и модели, которую я забронировал?

Auto Europe и компания-поставщик гарантируют только категорию автомобиля, а не его марку или модель. Компании-поставщики объединяют автомобили разных производителей в одну категорию, которая включают автомобили с одинаковыми качествами. При бронировании подтверждается категория автомобиля.

Каковы правила топливной политики касательно первого бака топлива?

Обычно компании-прокатчики автомобилей придерживаются 4 правил: 1. Full/Full (полный/полный) – вы получаете автомобиль с полным баком топлива и должны вернуть его с полным баком. В противном случае вам прийдется оплатить недостающее в баке топливо. 2. Full/Empty А (полный/пустой А) – при получении автомобиля вы сами можете выбрать: либо вы оплачиваете первый бак топлива и возвращаете автомобиль с пустым баком, либо вы получаете полный бак топлива и возвращаете его полным. Full/Empty B (Полный/пустой В) – при получении автомобиля, вы оплачиваете полный бак топлива, и вы должны вернуть автомобиль с пустым баком. Half/Half (пол-бака/пол-бака) вам следует вернуть автомобиль с изначальным количеством топлива в баке. Плата за неиспользованное топливо не возвращается.

Какие дополнительные принадлежности имеются в наличии?

Если вам нужно кресло для младенца, детское кресло, держатели для лыж или навигатор, вам необходимо запросить данные принадлежности при бронировании. Все дополнительные принадлежности предоставляются только по запросу и требуют подтверждения компании-поставщика. Все дополнительные принадлежности оплачиваются на месте.

Как застрахован арендованный автомобиль?

Все арендные автомобили застрахованы обязательным гражданским страхованием ответственности, с минимальной страховой суммой, размер которой установлен местным законодательством. Кроме того в аренду включена страховка на случай повреждения автомобиля (CDW) или страховка на случай повреждения и угона автомобиля (LDW), обычно включающие страховую франшизу на случай повреждения или угона автомобиля.

Необходимо ли дополнительное страхование?

При получении автомобиля работники компании-прокатчика могут предложить дополнительное страхование, например Super CDW (снижает сумму франшизы или вовсе сводит франшизу к нулю), Индивидуальное Страхование от Несчастного случая (PAI) и другие виды страхования. Вы сами должны решить, нужно ли вам дополнительное страхование, предлагаемое на месте или нет.

Возможна ли доставка и сбор автомобиля?

При бронировании вы можете за дополнительную плату запросить услугу доставки/сбора автомобиля. Доставка и сбор арендных автомобилей осуществляется к отелю (сбор с отеля), а не к частным домам, местам отдыха и т.д.

Обязательно ли международное водительское удостоверение?

Если ваши водительские права не заполнены буквами Латинского алфавита, и/или если вы намерены выезжать за пределы Европы, настойчиво рекомендуется предоставить международное водительское удостоверение ВДОБАВОК к вашим водительским правам. В некоторых пунктах проката в определенных странах международные водительские права являются обязательными при получении автомобиля. Пожалуйста, прочитайте внимательно условия Пользовательского Соглашения при бронировании автомобиля.

Могут ли мои друзья или члены семьи также управлять автомобилем?

Каждый дополнительный водитель должен быть внесен в арендный договор. Дополнительные водители должны присутствовать при получении автомобиля и предоставить водительские права и загранпаспорт или удостоверение личности с фотографией. Большиство компаний-прокатчиков автомобилей взимают ежедневную плату за дополнительного водителя. Пожалуйста, прочитайте условия Пользовательского Соглашения при бронировании, в нем указано, входит ли плата за дополнительного водителя в стоимость аренды или нет.

Каков минимальный возраст водителя для аренды автомобиля?

Многие компании-прокатчики устанавливают минимальный возраст основного и дополнительного водителей. Минимальный возраст водителя различен и варьируется в зависимости от страны аренды, компании-прокатчика автомобиля и категории арендного автомобиля. В большинстве случаев с водителей определенной возрастной категории взимается дополнительная плата.

Можно ли выезжать на автомобиле в другие страны с пересечением границы?

Необходимо при бронировании отправить запрос на выезд в другие страны. Некоторые компании-прокатчики запрещают пересечение границ на арендном автомобиле, некоторые разрешают, но за дополнительную плату, а некоторые не взимают плату за пересечение границ. Все зависит от пункта назначения, и от того, какие страны вы намерены посетить.

Могу ли я вернуть автомобиль, даже если пункт проката закрыт?

Сотрудники нашего отдела резервирования могут проинформировать вас при бронировании о том, есть ли в пункте проката ящик для ключей. При наличии данного ящика, вам необходимо при получении автомобиля договориться с компанией-прокатчиком о возможности его использования. Внимание! Вы несете ответственность за повреждения автомобиля до момента официальной сдачи и проверки автомобиля, даже если вы запарковали автомобиль и оставили ключи в специальном ящике.

В течение какого времени после окончания аренды можно подать жалобу?

Если у вас возникли проблемы во время аренды автомобиля, то у вас есть 90 дней после окончания аренды для того, чтобы подать жалобу в службу поддержки клиентов. Для того, чтобы связаться со службой поддержки клиентов, отправить сообщение по электронной почте rucs@autoeurope.de Если вы не подали жалобу в течение 90 дней после окончании аренды, то по истечению данного сорока, мы не сможем вам помочь.

КОНТАКТЫ:
Auto Europe Deutschland GmbH
Landsberger Str. 155
80687 München
HRB 149828 AG München

Бронирование
Tel: 8 800 100 6486
rures@autoeurope.de
Часы Работы
Пн — Пт: 10:00-18:00
Сб — Вс: 11:00-19:00
Праздники: 11:00-19:00

Служба Поддержки Клиентов
Email: rucs@autoeurope.de

Руководство Компании
Генеральный директор managing.director@autoeurope.de